Об авторе

Sergey Grebennikov | 18.05.2007

Сергей Гребенников (фото)Добрый день! Меня зовут Сергей Гребенников.

Если вы читаете эту запись, значит, вы обязательно имеете отношение к таким понятиям, как связи с общественностью, реклама, брендинг или маркетинг.

Блог PReveryday.ru (PR каждый день) был открыт в мае 2007 года. На тот момент я работал в компании RetailMedia и занимался промоутированием основного ресурса, на тот момент, Rasprodaga.ru. Чуть погодя был запущен корпоративный блог компании RetailMedia.ru, который через некотрое время был перепозицонирован как блог “об эффективности в маркетинге и продажах”, что и позволило расширить читательскую аудиторию. Сейчас в RetailMedia.ru занимаю должность главного редактора.

В 2008 году закончил Международную академию бизнеса и управления по специальности “Реклама”. Как бы то ни было странно, но уже болкк 3-х лет занимаюсь PR и брендингом, нежели реккламой. Диплом писал на тему “Блоги как новый и эффективный инструмент коммуникации с конечным потребителем“. На этом обучение не заканчиваю. Каждый день - это своего рода лекция, а иногда и экзамен.

Иногда жизнь нам подкидывает испытания и сюрпризы. Осенью 2007 года было нелегко принять решение о смене места работы, но сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что решение принял верное, когда связал трудовую деятельность с Региональным общественным Центром интернет-технологий (РОЦИТ).

Я веду также блог в LiveJournal (личное и не всегда связано с PR) - sv_grebennikov; а еще на постоянной основе веду колонку про интернет и блоги в журнале “Служба  PR” (некторые публикации выложены в разделе “библиотека“.

Немного больше обо мне в системе rocID.

Личное:

Живу я не только работой и маркетинговыми коммуникациями. Но на самом деле я очень счастливый человек - большинство моих друзей - мои коллеги, поэтому нам абсолютно всегда интересно встречаться, когда заканчиваются новости, мы можем обсудить очередной проект или поразмышлять о будущих планах. Кроме всего прочего, я очень люблю путешествовать по Европе безо всяких путевок, дабы самостоятельно изучить каждую улочку того или иного города.

Если говорить о Москве, то здесь тоже масса того, что можно делать: гулять в парках, кататься на роликах или велосипеде, ходить по клубам и разным вкусным ресторанам и кафе.

Оказалось, что время можно еще проводить и не только в Москве, есть и другие города в нашей стране. Благодаря интернет-МАРАФОНУ, который проводит РОЦИТ, в 2008 году побывал в Хабаровске, Санкт-Петербурге, Калининграде и Самаре.  Впереди еще несколько городов, но это уже в сентябре 2008 года. Интернет-МАРАФОН тем прекрасен, что работу можно совместить с культурной программой.

Контактная информация:

[email protected]

Сергей Гребенников, 12/07/2008