Судьба доверия – в смс-рассылках

Если вы хотите узнать о том, что о вашей компании думают потребители, ваши потенциальные клиенты и не только, можно воспользоваться такой услугой, которая получила название смс-голосование. Это один из самых эффективных методов сотового маркетинга, который помогает руководству фирм осуществлять свою деятельность в той мере, в какой желают директора крупных компаний.

Сегодня смс-голосование популярно во всем мире. На нем зарабатывают деньги телеканалы. Яркими примерами этому являются телевизионные каналы, которые ежегодно проводят множество масштабных проектов. Их итоги выводят за счет смс-голосования зрителей. Они являются главными судьями шоу, которые решают судьбу их участников и его главного приза.

Согласитесь, нет таких людей, которые не мечтали бы стать обладателями одного, а то и двух миллионов рублей.

Смс-голосование также дает возможность приобрести много новых клиентов, которыми могут стать потенциальными покупателями товаров и пользователи услуг. С помощью смс-сообщений руководители рекламных корпораций дают о себе знать многим абонентам. Причем это не занимает у них ни времени, ни большого количества финансовых ресурсов.

Обычно пользователи мобильных телефонов оправляют сообщение на номер конкретного абонента. При этом они вбивают определенные цифры, буквы и кодовые слова. Итоги голосования узнают через смс-сообщения или же с помощью интерактивного голосования в режиме он-лайн. При этом пользователям становятся доступными данные сотовых акций. Прежде всего, речь идет об смс-голосованиях, смс-викторинах и специальных опросах.

С помощью обычных смс-сообщений сотрудники фирмы могут осчастливить своих потребителей драгоценными подарками. Таким образом, повысить к себе их доверие.

Оставить комментарий